Алессандро Микеле объединился со стритвир-брендом Palace, специализирующемся на одежде для скейтбординга. Основным вдохновением для коллаборации стали улицы, наследие Gucci и принцип создания «моды без иерархии». Об этом пишет Hypebae.
В рамках сотрудничества Palace представил свои первые модели женской одежды, среди которых юбки, топы и джинсы. В коллекции также можно найти мокасины Gucci Horsebit, спортивные сумки, костюмы и куртки из овчины.
Помимо вещей в рамках сотрудничества была представлена коллаборация с итальянской компанией Moto Guzzi. Бренды переосмыслили мотоцикл V7 и сейф, доступный ограниченным тиражом в 10 экземпляров.
Автором рекламной кампании стал намибийско-немецкий художник и фотограф Макс Зидентопф, который ранее уже сотрудничал с брендом. Основная идея съемки заключается в соединении реального и фантастического.
Ранее Алессандро Микеле представил новую рекламную кампанию часов из коллекции Gucci 25H. Ее лицом стала американская актриса Джессика Честейн. Подробнее здесь.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Palace и Gucci показали кампанию совместной коллекции” |