Calvin Klein предложил художникам переосмыслить свой логотип


Calvin Klein анонсировал проект CK Monogram, в рамках которого предложил художникам со всего мира переосмыслить логотип бренда. По итогам работ марка планирует показать серию мини-фильмов. Уже готов к просмотру первый ролик. Об этом пишет Hypebae.

В видео четверо художников интерпретируют монограмму Calvin Klein по-своему. Так, Майте Марке из Парижа с помощью графического дизайна смешала сюрреализм с японской анимацией. Находясь под влиянием уличной культуры Бразилии, Рафаэлла Брага создала инсталляцию, в которой изобразила логотип  через призму ритуализма. Уроженец Эфиопии Редиет Лонго черпал вдохновение в традиционном африканском искусстве, а Алфи Кунгу — в мультфильмах из детства. Оба представили граффити. 

Calvin Klein предложил художникам переосмыслить свой логотип (фото 1)

Calvin Klein предложил художникам переосмыслить свой логотип (фото 2)

Calvin Klein предложил художникам переосмыслить свой логотип (фото 3)

Ранее Calvin Klein и Palace показали рекламную кампанию, героем которой стал Уиллем Дефо. Он сыграл таксиста и разносчика пиццы. В короткометражном фильме также снялись британская модель Адвоа Абоа, дочь Мадонны Лурдес Леон, Джоан Коллинз в перьях и бриллиантах, Прешес Ли и участники дуэта Pet Shop Boys в образе самих себя.

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Calvin Klein предложил художникам переосмыслить свой логотип”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *