COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу


Бренд COS посвятил новую капсульную коллекцию ЛГБТ-сообществу. Релиз линии приурочен к Месяцу гордости, который ежегодно празднуется в июне. Об этом сообщает Hypebae.

В работе над капсулой приняли участие три художника — Zipeng Zhu, Кай-Исайя Джамал, которого, кстати, можно было увидеть на показах Louis Vuitton и Valentino, и SOKO. Так, на одни белые футболки нанесли нашивки с радужной надписью «Love», на другие — стихотворение, посвященное разнообразию и свободе любви.

А на черных футболках размещен красочный принт с изображением целующейся пары на фоне радуги. Под рисунком расположена фраза «Oh, to be a Rainbow!» («О, быть радугой!»). Все футболки гендерно-нейтральные.

100% прибыли от продажи коллекции будет направлено благотворительной организации Trevor, которая занимается повышением осведомленности о проблемах прав человека и поддержкой ЛГБТК+-сообщества.

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 1)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 2)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 3)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 4)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 5)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 6)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 7)

COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу (фото 8)

Ранее COS представил первую коллекцию солнцезащитных очков. В рекламной кампании снялись модели Рианн Ван Ромпей и Чу Вонг. К ним присоединился актер Финн Уиттрок, известный по роли в сериале «Американская история ужасов». 

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *