New Balance выпустил рекламную кампанию новой капсульной коллекции. Ее приурочили к празднованию Grey Day — дня фирменного серого цвета американского бренда, который был придуман еще в 2018 году. Об этом сообщает Hypebae.
Героями кампании стали восходящая звезда футбола Харви Эллиотт вместе со своим младшим братом Харрисоном, музыкальный дуэт Roosevelt, а также диджей Madam X вместе с сестрой Зои Василакис.
В капсулу вошли три фирменные модели кроссовок, одна из которых повторяет оригинальный силуэт 1980-х годов XC-72, вторая, 57/40, представляет собой его современный вариант, созданный для нового поколения, а третья, 327, представлена в пастельных оттенках. Все они на 50% изготовлены из переработанных материалов.
Ранее бренд Comme des Garçons представил новую версию кроссовок New Balance CT300 в рамках своей линии Homme. Подробнее здесь.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “New Balance посвятил новую кампанию фирменному серому цвету” |