Компания Levi Strauss & Co приняла решение об окончательном уходе с российского рынка. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
В данный момент компания ищет покупателей на некоторые свои магазины в России. Также Levi Strauss & Co прекратила поставки товаров, а остатки будут реализованы через другие площадки.
Один из потенциальных покупателей части российских активов Levi’s — турецкая Fiba Holding A.S, которая занимается развитием точек Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в России. Помимо этого, переговоры ведутся с одним из ритейлеров в сфере одежды.
Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров заявляет, что без поставок розничный бизнес Levi Strauss & Co — это в основном портфель прав аренды и в будущем они могут дешеветь. По словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, найти покупателя будет очень сложно. Магазины, которые работают по франшизе, не войдут в сделку, так как юридически они являются независимыми субъектами.
Ранее Levi’s представил новую кампанию, приуроченную ко дню рождения культовых джинсов 501. Ее героями стали друзья и амбассадоры американского бренда — модель Хейли Бибер и актриса Барби Феррейра. Подробнее здесь.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Levi’s окончательно уходит с российского рынка” |