Dior показал рекламную кампанию новой мужской коллекции сезона осень-зима 2022. Линия сочетает в себе контркультуру и моду, парижский стиль и элементы современной американской спортивной одежды, монохром и контрастность.
Вдохновением для кампании послужили образы бунтарских поэтов бит-поколения (писателей-экзистенциалистов), зародившегося в 40-х в стенах Колумбийского университета. Отрывки произведений одного из самых ярких представителей направления — Джека Керуаки — размещены на заднем фоне.
Креативный директор мужской линии Ким Джонс показал пиджаки, свитеры, рубашки, классические брюки, джинсы, футболки и аксессуары в широкой цветовой палитре — от ярко-зеленого до спокойного бежевого. В линии также появились и обновленные версии сумок Saddle, Tote и Lingot.
Ранее Dior открыл новый концептуальный магазин в Сеуле. Фасад здания чем-то напоминает исторический флагман модного дома в Париже. Подробнее здесь.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии” |