Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии


Dior показал рекламную кампанию новой мужской коллекции сезона осень-зима 2022. Линия сочетает в себе контркультуру и моду, парижский стиль и элементы современной американской спортивной одежды, монохром и контрастность.

Вдохновением для кампании послужили образы бунтарских поэтов бит-поколения (писателей-экзистенциалистов), зародившегося в 40-х в стенах Колумбийского университета. Отрывки произведений одного из самых ярких представителей направления — Джека Керуаки — размещены на заднем фоне.

Креативный директор мужской линии Ким Джонс показал пиджаки, свитеры, рубашки, классические брюки, джинсы, футболки и аксессуары в широкой цветовой палитре — от ярко-зеленого до спокойного бежевого. В линии также появились и обновленные версии сумок Saddle, Tote и Lingot.

Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии (фото 1)

Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии (фото 2)

Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии (фото 3)

Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии (фото 4)

Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии (фото 5)

Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии (фото 6)

Ранее Dior открыл новый концептуальный магазин в Сеуле. Фасад здания чем-то напоминает исторический флагман модного дома в Париже. Подробнее здесь

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Dior посвятил рекламную кампанию новой мужской коллекции поэзии”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *