Оксана Лаврентьева стала гостьей ютьюб-шоу Мадонны Мур


На ютьюб-канале Mur журналистки и бывшего главного редактора Peopletalk Мадонна Мур появился новый ролик. Его героиней стала бизнесвумен Оксана Лаврентьева. В интервью она рассказала, что хотела вернуть дизайнеру Александру Терехову авторские права на одноименный бренд, но сделка не состоялась.

«Я с ним встречалась и предложила забрать обратно бренд, чтобы он мог пользоваться тем именем, которое за десять лет раскручено и в которое вложено огромное количество сил и денег. <…> Я была готова отдать бесплатно, но хотела, чтобы он на два года дал нам лицензию… Не получилось, не по моей вине», — рассказала Оксана. В 2020-м году Лаврентьева объявила о закрытии бренда Alexander Terekhov в 2020-м году и основала собственную марку Ololol.

В интервью предпринимательница также прокомментировала новый бренд Александра Sashaverse: «Это то, что Саша всегда делал, и что ему нравилось. А мы, наверное, требовали от него больше коммерции. Это вещи на определенный тип женщин: очень красивых, очень худых, высоких. Если это будет нишевый бренд, не очень большой, то у него, я думаю, будет огромный успех».

Напомним, героиней первого выпуска стала инфлюенсер и владелица бьюти-проектов Ксения Шипилова. Девушка рассказала о работе со стилистом на мировых неделях моды, устаревших конкурсах красоты и платных «проходках» на показ Balenciaga.

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Оксана Лаврентьева стала гостьей ютьюб-шоу Мадонны Мур”


Leave a Reply

Your email address will not be published.