Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2022 года


Самые популярные бренды и айтемы Q1 2022 года по версии Lyst Index

Онлайн-платформа для покупки модных товаров Lyst опубликовала отчет о главных товарах и брендах модной индустрии. При составлении рейтинга были проанализированы данные о поисковых запросах, просмотрах и покупках более чем 160 миллионов человек. На основе результатов были выявлены самые популярные бренды и айтемы первого квартала 2022 года.

Самые популярные бренды первого квартала 2022 года

Во главе списка в третий раз подряд удержался модный дом Balenciaga. Этому способствовали новая рекламная кампания бренда с Ким Кардашьян и Джастином Бибером, открытие нового магазина в Лондоне и показ коллекции Fall/Winter 2022, на котором креативный директор Демна Гвасалия высказался в поддержку Украины. Lyst также отметил 108%-е увеличение поисковых запросов, связанных с Balenciaga. Вторую строку рейтинга опять занял Gucci, который за последние месяцы успел выпустить вторую совместную коллекцию с The North Face и представил коллаборацию с adidas в рамках показа Fall/Winter 2022. Замкнул тройку лидеров бренд Louis Vuitton, поднявшийся с четвертой позиции в прошлом квартале. В этом квартале дом моды презентовал последнее шоу Вирджила Абло и открыл два новых ателье во Франции, ускорив процесс производства.

Самые популярные бренды и айтемы Q1 2022 года по версии Lyst IndexСамые популярные бренды первого квартала 2022 года по версии Lyst Index

В ТОП-5 также вошел Prada, поменявшийся местами с Louis Vuitton. Бренд отчитался о 41%-м росте продаж товаров за полную сумму, участвовал в разработке костюмов и активностей в игре Riders Republic и сделал Хантер Шафер лицом рекламной кампании Spring/Summer 2022. На пятой строчке оказался Valentino, выпустивший свои первые экологичные кроссовки и привлекший Зендайю к участию в весенней кампании.

Бренд Miu Miu, переживающий волну популярности после выпуска укороченных рубашек и мини-юбок, подскочил на 10 пунктов и встал на 10 строчку. Впервые в двадцатку главных брендов квартала вошел Diesel, благодаря своему громкому показу и вниманию со стороны таких знаменитостей, как Рианна и Джулия Фокс, добравшийся до 15 места. В рейтинг также вернулись adidas, после партнерства с Gucci поднявшийся на 17 строку, и Rick Owens, выпустивший коллаборации с Champion, Aesop и Converse.

Самые популярные товары первого квартала 2022 года

В этом квартале в числе самых популярных айтемов удобные и практичные товары соседствуют с яркими модными заявлениями.

Самые популярные бренды и айтемы Q1 2022 года по версии Lyst IndexСамые популярные бренды и айтемы Q1 2022 года по версии Lyst Index

Самые популярные айтемы первого квартала 2022 года по версии Lyst Index

В женских корзинах часто встречалась как функциональная обувь вроде UGG, дутых сапог Moon Boot и классических кроссовок New Balance 327, так и громкие решения, отсылающие к эстетике нулевых, начиная от популярных в тиктоке сапог Naked Wolfe и заканчивая джинсами с интегрированными сапогами Diesel 1956. В ТОП-10 мужских товаров большая часть тоже оказалась обувью: разнообразие вкусов проявило себя в виде кроссовок New Balance, Balenciaga и adidas, ботинок Clarks Wallabee, мюлей Fear of God и кожаных лоферов Prada.

Источник: Lyst.co.uk

С главными тенденциями на ближайшее время можно ознакомиться с помощью наших подборок мужских и женских трендов сезона Весна/Лето 2022

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2022 года”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *