Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton


4 августа 1821 года родился Луи Виттон – мастер по изготовлению сундуков и представить не мог, что спустя почти два столетия его имя будет неразрывно ассоциироваться с миром роскоши и гламура. В 14 лет он пешком преодолел путь в 400 км из родного Франш-Конте до Парижа, где сначала работал подмастерьем, а затем открыл собственное дело, положив начало крупнейшей модной империи. В день рождения основателя Дома – интересные моменты истории Louis Vuitton и факты о бренде.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Знаменитый логотип был создан в 1895 году сыном основателя компании Жоржем Виттоном.

Наследник не просто так решил разработать новый визуальный образ бренда – дело в том, что в конце XIX века количество подделок продукции Louis Vuitton достигло невероятных масштабов и стало приносить урон делу. Запатентовав полотно с монограммой, Жорж снизил количество контрафактной продукции – хотя и ненадолго. Louis Vuitton до сих пор является одним из самых часто копируемых брендов в мире.

Одно из изобретений Луи Виттона – чемодан-кровать, который он придумал специально для Пьер-Поль-Франсуа-Камиль Саворньян де Бразза, бельгийского путешественника и исследователя. Он представляет собой прямоугольный чемодан с встроенной раскладушкой.

В 2014 году Дом Louis Vuitton специально для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой создал чемодан Malle Ballerina, предназначенный для безопасной перевозки драгоценного реквизита танцовщицы. В него помещаются 5-6 пачек, 16-18 пар пуантов и аксессуары.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Модная империя дважды судилась с Google: в начале 2000-х компания Google получила в свой адрес иск от Louis Vuitton за то, что при введении в строку поиска названия бренда система выдавала ссылки не только на официальные источники, но и на сайты, продающие подделки марки. Интернет-гигант должен был выплатить бренду штраф в сумме 300 тысяч долларов. Второй иск касался того, что запрос Louis Vuitton приводил к открытию рекламных сообщений, не связанных с маркой.

Во всемирной Сети есть огромное количество статей, посвященных тому, как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от фейка. Среди особенностей, на которые необходимо обращать внимание, специалисты называют количество стежков на креплении ручки, симметричность расположения монограмм, качество внутренней ткани, правильную маркировку на металлической фурнитуре, ну и, конечно, наличие индивидуального кода.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

2013 год ознаменовался для Louis Vuitton крупным скандалом. К 10-летию существования марки в России было решено провести грандиозную выставку багажных изделий, доходы от посещения которой должны были пойти на благотворительность. Организаторы не придумали ничего лучше, чем выбрать местом проведения экспозиции Красную площадь, где был воздвигнут гигантский сундук тридцать метров в длину и шесть метров в высоту, украшенный логотипами LV. Сначала в СМИ, а затем и в Правительстве заговорили о том, что павильону не место на главной площади страны. Спустя несколько дней представители Louis Vuitton объявили о переносе выставки и поспешно разобрали многострадальный чемодан.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

За годы своего существования легендарная монограмма украшала не только сумки и чемоданы – заветные буквы LV появлялись на машинах, стеклах солнцезащитных очков, постельном белье, лампах, скейтбордах, полотенцах и даже презервативах.

Самая дорогая вещь Louis Vuitton – плюшевый медведь Steiff Teddy Bear стоимостью 2,1 миллиона долларов. Откуда такая цена? Натуральные ворсинки шерсти медвежонка дополнены золотыми нитями, глаза выполнены из бриллиантов и сапфиров, пуговицы на пальто (разумеется, с могограммой LV) тоже золотые.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Самая дорогая сумка Louis Vuitton была выпущена в 2007 году. Tribute Patchwork Bag словно собрана из кусочков разных сумок бренда. Всего было выпущено 24 образца – стоимость каждого составила 45 тысяч долларов. Одной из первых покупательниц Tribute Patchwork Bag стала Бейонсе.

Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton

Louis Vuitton создал специальный чемодан для главного трофея Чемпионата Мира 2014. 13 июля во время финального матча на стадионе Маракана в Рио-де-Жанейро кубок был доставлен на площадку в кейсе с логотипами LV.

Феномен LV: интересные факты о Louis VuittonРедакция сайта

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды / Likefashion” по материалам статьи “Феномен LV: интересные факты о Louis Vuitton”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *