Karl Lagerfeld показал рекламную кампанию новой коллекции, разработанной в сотрудничестве с Карой Делевинь. Коллаборация получила название Cara Loves Karl. Она посвящена дружбе между известной моделью и дизайнером Карлом Лагерфельдом. Об этом пишет Hypebae.
Сочетая минималистичный дизайн Лагерфельда с современными ценностями инклюзивной моды, коллекция включает вещи, который можно сшить по индивидуальному заказу. Они подойдут для «любого гендера, возраста и размера». Яркими моделями из капсулы стали асимметричные блейзеры, рубашки с разрезами и классические костюмы в благородном синем оттенке.
«Поскольку это гендерно-нейтральная коллекция, я думаю, что смысл заключается в инклюзивности. Не имеет значения, как вы себя идентифицируете. В этой коллекции найдутся вещи для каждого. Она сделана для всех», — поделилась модель.
Кара также разработала вещи, которые близки ей самой. В такой одежде модель чувствовала себя комфортно на бэкстейджах показов Chanel. Это джинсовки, худи, бомберы, спортивные костюмы и, конечно же, скинни-джинсы.
Ранее Karl Lagerfeld представил первые очки для занятий горнолыжным спортом. Над их созданием дизайнеры бренда работали вместе с Dragon, фирмой по производству товаров для занятий активными видами спорта.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Karl Lagerfeld показал кампанию коллаборации с Карой Делевинь” |