The North Face объединился с лос-анджелесским брендом Online Ceramics для создания экологичной коллекции одежды и аксессуаров. Вдохновением для коллаборации послужила калифорнийская культура скалолазания 1970-х годов. Об этом пишет Hypebae.
В коллекцию вошли куртки и жилетки с акцентными вставками, плюшевые толстовки, худи с брендингом The North Face и спортивные сумки. Каждую вещь дополнительно украшает принт Online Ceramics с изображением земного шара. В цветовой палитре — темно-зеленый, теплый коричневый, белый и нежно-голубой.
«Мы всегда стремились создавать одежду с позитивным посылом, который будет побуждать людей менять свое мышление. Сотрудничество с таким культовым брендом, как The North Face, позволило нам объединить наш дизайн со стилем, которым он известен», — рассказали основатели Online Ceramics Элайджа Фанк и Алекс Росс.
Ранее The North Face запустил программу поддержки спортсменов. Им была предоставлена возможность заключить двухлетний контракт с брендом.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “The North Face выпустил экоколлаборацию с Online Ceramics” |