Condé Nast оптимизирует бизнес из-за расторжения контрактов с зарубежным офисом


Российский офис Condé Nast объявил о вынужденной оптимизации бизнеса в связи с расторжением соглашения о франшизе и предоставлении прав на контент с зарубежным офисом Condé Nast Holdings Limited. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление президента и генерального директора Аниты Гиговской.

«Невозможность публиковаться под брендами Condé Nast драматически повлияла на наш бизнес, и нам теперь придется свернуть большую часть операционной деятельности и значительно снизить численность персонала. Хотя мы надеемся, что сможем вести бизнес в какой-то момент в будущем», — рассказала Гиговская.

По словам гендиректора, в данный момент компания сосредоточена на поддержке своих сотрудников.

Напомним, в начале марта Condé Nast временно остановил свою деятельность в России. Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX прекратили выпуск контента на бумаге и онлайн на неопределенный срок. Подробнее здесь

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Condé Nast оптимизирует бизнес из-за расторжения контрактов с зарубежным офисом”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *