Крупным планом: трикотаж AND the brand


AND the brand — новый бренд высокотехнологичной одежды, созданной с уважением к ремесленным традициям и ручному труду. Все изделия бренда отвечают потребностям современной женщины, удачно миксуются между собой и станут долгосрочной инвестицией в собственный гардероб.

В центре внимания — само полотно. Производство AND the brand — экспериментальная творческая лаборатория, где рождаются произведения высокотехнологичного искусства. В результате поиска фактур, форм и переплетений из-под «пера» вязальных машин Shima Seiki выходят неординарные вещи премиального качества. Возможности уникального японского оборудования, а также высококачественная пряжа позволяют изобретать новую пластику связанного полотна: делать вещи невесомыми и при этом теплыми, одновременно изысканными и тактильно приятными. И, что не менее важно, сохранять ресурс работников производства, направляя их мастерство на самые тонкие детали. 

Внимание к деталям — еще одна составляющая ДНК бренда: в вещах AND the brand выверены каждая петля, каждая вытачка, фурнитура. Так, значок на пуговицах, замках и заклепках — не просто оригинальная интерпретация буквы Z. Это и отсылка к перевернутому «N» в названии, и первая буква фамилии создателей AND the brand. И аллюзия на тему трикотажа, ставшего для бренда отправной точкой — именно так изображают на схемах переплетенные петли. 

+31

Все эти тонкости придают вещам AND the brand индивидуальность, а иногда и вовсе кардинально меняют их функционал. Элегантные молнии на воротнике превращают анорак из спортивного в повседневный, а затейливые узоры на бархатном жилете позволяют составлять с ним множество комплектов или использовать как самостоятельный элемент гардероба. Палитра весенне-летней коллекции AND the brand — сложные цвета с легкой пастельной вуалью, подчеркивающие необычный крой вещи. От бархатных кроп-топов и шорт на каждый день до топов-бандо и юбок плиссе для романтических прогулок. От уютных джемперов и комбинезонов из мериноса для рабочих будней до мохеровых жакетов и пальто, согревающих в любую погоду. 

В вечерней линии представлены тончайшие бадлоны, ажурные платья и двухцветные жакеты; в капсуле денима — рубашки и джинсы идеального кроя в трех цветах. Для их создания мы используем эконити из переработанной пластмассы.

+61

Цель AND the brand — в корне изменить отношение к трикотажу как к чему-то недолговечному, бесформенному и обыденному. Благодаря сложным технологиям и кропотливому ручному труду вещи AND the brand держат форму, сохраняют насыщенность цвета, садятся по фигуре и служат долго. Чем не вклад в развитие осознанного потребления?  

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды / Likefashion” по материалам статьи “Крупным планом: трикотаж AND the brand”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *