Пит Дэвидсон снялся в рекламной кампании H&M


Известный американский актер и комик Пит Дэвидсон попробовал себя в роли модели и стал лицом новой рекламной кампании мужской коллекции H&M. По задумке она должна подчеркнуть связь между одеждой и уверенностью, которую она способна придать человеку. Об этом сообщает WWD.

«Мы очень рады, что Пит Дэвидсон стал лицом нашей смелой кампании. Пит воплощает в себе все, что так нравится команде H&M в тенденции, наметившейся в мужской моде: он очень уверен в себе и знает, как обыгрывать свой стиль. Он умеет расположить к себе и вдохновляет парней по всему миру», — поделился директор глобального подразделения мужской одежды H&M Хенрик Нордволл.

В коротком ролике Дэвидсон идет по улице с другом, как вдруг слышит комплимент в свой адрес. Пит благодарит приятеля за то, что тот оценил его гавайскую рубашку. Этот диалог повторяется до тех пор, пока герои не замечают преследующий их автомобиль, в котором сидит говорящий попугай.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *