Модный дом Hermès выпустил отчет о финансовых достижениях в третьем квартале 2022 года. Выручка бренда выросла на 3,1 миллиарда евро, чему способствовали продажи в Азии и США. Об этом пишет WWD.
В третьем квартале продажи выросли на 24,3%. Показатель значительно превзошел прогнозы аналитиков: экономисты ожидали рост на 15,3% и выручку 2,9 миллиарда евро. На положительный результат не повлияло даже повышение цен на продукцию в среднем на 3,5%.
«Высокие показатели в третьем квартале отражают востребованность наших коллекций по всему миру и актуальность наших ценностей. Мы движемся вперед с уверенностью и осторожностью, продолжая укреплять нашу интегрированную модель, укоренившуюся во Франции и нацеленную на создание рабочих мест», — сказал главный исполнительный директор бренда Аксель Дюма.
Продажи в Европе выросли на 11,7% благодаря возвращению туристов, особенно сильно — в Великобритании и Италии. Во Франции, которая также выиграла от большого притока путешественников, выручка подскочила на 10,9%.
Ранее Hermès выпустил первый аромат для детей Cabriole. Если быть точнее, то это «нежный ароматизированный спрей», разработанный директором парфюмерного департамента модного дома Кристин Нажель.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Продажи Hermès выросли почти на 25% в третьем квартале этого года” |