«Эконика» и «Яндекс Маркет» представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в коллаборации занимают дутсы (от рус. «дутики» и англ. «boots»). Новинка сделана из водоотталкивающей ткани, в комплекте идут пара съемных голенищ и дополнительные аксессуары. В цветовой палитре — черный, молочный и серебряный. Размерная сетка широкая — от 33 до 43.
«Во время работы мы представляли себе древнего человека, которому важно было иметь теплую, удобную, долговечную обувь — как, например, унты. Думаем, что современному человеку это тоже важно, поэтому мы взяли за основу один из вневременных силуэтов обуви и представили его в современном исполнении», — пояснили креаторы «Яндекс Маркета» и «Эконики».
Новинка экологична — как в самих изделиях, так и в упаковке использованы переработанные материалы. Например, стелька, напоминающая по фактуре плотный мех, наполнитель, тесьма, резинки и шнурки на 100% изготовлены из вторичного пластика, а подошва — на 84% из переработанной резины.
Также в капсулу вошли сумки-трансформеры из переработанного полиэстера со съемными ремнями и карабином для крепления аксессуаров.
В продажу коллекция поступила сегодня — 20 октября. Приобрести ее можно на «Яндекс Маркете», в онлайн-магазине «Эконика», в мобильном приложении бренда, а с 21 октября в некоторых салонах. В поддержку запуска “Яндекс Маркет” разработал Telegram-бота, который генерирует уникальные изображения вселенных с помощью нейросетей, где можно посмотреть на дутсы до покупки.
Ранее сеть «Эконика» выпустила новую весеннюю коллекцию, созданную в сотрудничестве с трендсеттером Ксенией Чилингаровой. В капсулу вошли модели обуви и сумок, выполненные из инновационных переработанных материалов.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “«Эконика» и «Яндекс Маркет» представили коллекцию обуви и аксессуаров” |