Харрис Рид стал креативным директором Nina Ricci


Американский дизайнер, выпускник Central Saint Martins Харрис Рид стал новым креативным директором бренда Nina Ricci, находящегося под контролем испанской компании Puig. Об этом пишет WWD.

В начале 2022 года Рушеми Боттер и Лиси Херребрюг покинули Nina Ricci, где проработали три года. До назначения Рида французский бренд находился на переходном этапе. Пока новый креативный директор не был объявлен, коллекциями занималась прежняя команда во главе с дизайн-директором Наной Бэр.

Рид стал самым молодым дизайнером, занимавшим позицию креативного директора бренда. На данный момент ему 26 лет. За это время он успел одеть Гарри Стайлза для обложки Vogue, Иман для The Met Gala и выпустить несколько коллекций своей марки.

Первая коллекция Nina Ricci под его руководством выйдет уже в этом году. Сообщается, что дизайнер «откроет новые перспективы для архивов и многолетнего мастерства модного дома».

Ранее Харрис Рид объединился с Etro для выпуска лимитированной капсульной коллаборации. Дизайнер обратился к архивным тканям итальянского бренда для создания шелковых блуз. 

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Харрис Рид стал креативным директором Nina Ricci”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *