Австрийский бренд Wolford показал рекламную кампанию новой осенне-зимней коллекции, посвященной свободе самовыражения и телесности. Ее автором стала российский фотограф и художница Елизавета Породина, которая успела поработать с The Cut, GQ и разными версиями Vogue. Об этом пишет Hypebae.
Породина и Wolford исследуют изменчивые способы бытия, стирая границы, разделяющие гендер и сексуальность. В результате чего получается экспериментальная и живописная кампания. Съемка с участием мужчины-модели демонстрирует неизменную приверженность бренда инклюзивности.
«В Wolford мы рады сотрудничать с такой влиятельной женщиной-фотографом, как Елизавета. Мы убеждены, что ее дальновидные и креативные работы поднимут наш визуал на еще более высокий уровень вдохновения и уверенности», — считает исполнительный директор бренда Сильвия Аззали.
Ранее The Business of Fashion выпустил материал о Елизавете Породиной. В 2020 году она снимала беременную Хлою Севиньи для обложки The Cut при помощи Zoom. Подробнее здесь.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Елизавета Породина сняла новую кампанию Wolford” |