В кампании сумок Acne Studios снялись обнаженные танцоры


Acne Studios показал обновленные версии знаковых для шведского бренда кожаных сумок Musubi. Автором рекламной кампании стала американский фотограф Талия Четрит, которая известна своими натюрмортами и портретами обнаженной натуры.

Именно это она и воплотила в рекламной кампании Acne Studios, снятой на 35-миллиметровую пленочную камеру. На фотографиях, опубликованных скандинавским Vogue, можно увидеть обнаженных танцоров, которые демонстрируют новые сумки. Кстати, большой баннер с одним из кадров появился прямо на здании главного офиса бренда, расположенного в Стокгольме.

«Я давно восхищаюсь работой Талии Четрит, потому что она относится ко всему по-особенному, очень индивидуально. Этот проект был полностью ее идеей — мы просто послали ей несколько сумок, чтобы она сфотографировала их по своему желанию», — поделился креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон.


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *