Продажи Hermès выросли на 26% за первое полугодие 2022-го


Hermès рассказал о доходах за первое полугодие 2022-го. Прибыль модного дома увеличилась на 26% благодаря продажам одежды и наручных часов, а также увеличению спроса в США, Китае и Европе. Об этом пишет WWD.

Результаты показали, что бренд является «самым устойчивым игроком на рынке предметов роскоши в условиях рецессии», поскольку он с большим отрывом превзошел ожидания аналитиков. Чистая прибыль составила 1,6 миллиарда евро. Часы стали самым сильным сегментом дома, так как спрос на них вырос на 55% благодаря новым моделям Heure H и Cape Cod.

Прибыль сегмента готовой одежды увеличилась на 36% благодаря аксессуарам и обуви. В Америке продажи Hermès выросли на 34%. Этому способствовало то, что в апреле бренд открыл новый бутик в Остине, а в июне провел выставку в Детройте.

На позитивные результаты Hermès повлияло открытие Европы для туристов. Например, во Франции продажи выросли на 41%, а по всему континенту — на 34%. Больше всего покупали Hermès в Великобритании и Италии.

Ранее Hermès представил новую коллекцию высокого ювелирного искусства. В нее вошли 53 украшения — серьги, колье, кольца и браслеты. Подробнее здесь

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Продажи Hermès выросли на 26% за первое полугодие 2022-го”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *