Бренд COS посвятил новую капсульную коллекцию ЛГБТ-сообществу. Релиз линии приурочен к Месяцу гордости, который ежегодно празднуется в июне. Об этом сообщает Hypebae.
В работе над капсулой приняли участие три художника — Zipeng Zhu, Кай-Исайя Джамал, которого, кстати, можно было увидеть на показах Louis Vuitton и Valentino, и SOKO. Так, на одни белые футболки нанесли нашивки с радужной надписью «Love», на другие — стихотворение, посвященное разнообразию и свободе любви.
А на черных футболках размещен красочный принт с изображением целующейся пары на фоне радуги. Под рисунком расположена фраза «Oh, to be a Rainbow!» («О, быть радугой!»). Все футболки гендерно-нейтральные.
100% прибыли от продажи коллекции будет направлено благотворительной организации Trevor, которая занимается повышением осведомленности о проблемах прав человека и поддержкой ЛГБТК+-сообщества.
Ранее COS представил первую коллекцию солнцезащитных очков. В рекламной кампании снялись модели Рианн Ван Ромпей и Чу Вонг. К ним присоединился актер Финн Уиттрок, известный по роли в сериале «Американская история ужасов».
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “COS посвятил новую капсулу ЛГБТ-сообществу” |