Марко Де Винченцо стал новым креативным директором Etro


Дизайнер Марко Де Винченцо был назначен новым креативным директором итальянского бренда Etro. Он вступит в свои полномочия 1 июля. Об этом сообщает WWD.

Де Винченцо в прошлом году выкупил свой одноименный бренд Marco De Vincenzo. Он также много лет работал консультантом Fendi по аксессуарам. Первые работы в качестве креативного директора бренда он представит в 2023 году во время Недели женской моды в Милане.

«Благодаря чувствительности Де Винченцо к цветам, принтам и тканям мы уверены, что Марко будет знать, как лучше всего интерпретировать экстраординарное наследие Etro», — прокомментировал назначение Де Винченцо главный исполнительный директор Etro Фабрицио Кардинали.

Прежде должности креативных директоров женской, мужской линий и линии товаров для дома занимали дети основателя бренда Джироламо Этро — Вероника, Кин и Якопо соответственно. Они продолжат сотрудничество с Etro.

Ранее Etro представил лимитированную капсульную коллекцию, созданную специально для российского курорта Сочи. В нее вошли бикини и слитные купальники, рубашки из хлопка, объемные худи и платья.

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Марко Де Винченцо стал новым креативным директором Etro”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *