Основатель бренда Marco De Vincenzo и главный дизайнер кожаных изделий Fendi Марко де Винченцо стал новым креативным директором Etro. Начиная с 1 июня он будет отвечать за женские, мужские и домашние коллекции итальянского дома моды. Дети основателя Etro Джироламо Этро — Вероника, Кин и Якопо — продолжат сотрудничать с брендом.
Марко вырос в Сицилии, а в 18 лет переехал в Рим, чтобы учиться в Istituto Europeo di Design. После окончания учебы он присоединился к Fendi и стал разрабатывать аксессуары для бренда. В 2009 он запустил одноименную марку Marco De Vincenzo и тогда же выиграл конкурс Who Is On Next, организованный журналом Vogue Italia. Сегодня де Винченцо известен как один из самых новаторских итальянских дизайнеров, испытывающий особую страсть к сложным металлизированным материалам, геометрическим узорам с оптическим эффектом и хромированным деталям.
Генеральный директор Etro Фабрицио Кардинали считает, что благодаря своей способности чувствовать цвета, принты и ткани Марко как никто другой сможет интерпретировать экстраординарное наследие Etro, и что он придаст новый импульс миру аксессуаров.
Первые результаты работы Марко де Винченцо в новой должности можно будет увидеть в сентябре на Неделе женской моды в Милане.
Ранее стало известно о том, что Том Форд покидает пост председателя Совета модельеров Америки
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Etro назначил Марко де Винченцо новым креативным директором” |