Производители одежды и обуви теперь могут создать фирменные витрины на «Яндекс.Маркете» — это страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов. Для этого сервис запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ.
Уже сейчас в нем работает отдел с товарами локальных брендов — их специально объединили в одном месте, чтобы помочь производителям выйти на аудиторию маркетплейса и наладить интернет-продажи по всей стране. В РУМе можно оформить витрину в стиле своего бренда, добавить на нее подборки вещей и баннеры.
Все это позволяет магазину создать свое уникальное пространство на «Маркете», сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нем среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи. Витрины можно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой.
В универмаге уже представлены 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra и Studio 29. Они предлагают самые разные вещи: от теплых курток до легких платьев, от кроссовок до туфель и от городских рюкзаков до дизайнерских сумок.
Количество локальных брендов и товаров в РУМе будет увеличиваться. Сервис планирует также добавить новые функции для магазинов, чтобы небольшие производители могли развивать продажи еще эффективнее, — например, в будущем они смогут размещать сторис на своих витринах для продвижения товаров.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “«Яндекс.Маркет» запустил модный онлайн-универмаг” |