Онлайн-ритейлер Wildberries объявил о запуске нового раздела «Сделано в России». Его цель — поддержка российских брендов. Об этом сообщает Forbes с ссылкой на представителей компании.
«На рынке появилось много перспективных ниш для развития отечественных брендов. Чтобы поддержать наших производителей и познакомить граждан с российскими брендами, мы запускаем большой проект, который позволит предпринимателям привлечь новых покупателей», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Из-за антироссийских санкций ассортимент российских товаров на маркетплейсе в апреле этого года вырос на 34%. Всего с платформой сотрудничают более 642 тысяч предпринимателей из России, 136 тысяч из которых начали работу с компанией в первые три месяца 2022 года.
Ранее основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала мировым лидером по росту состояния. Ее доход увеличился за год на 1000%.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Wildberries запустил раздел для поддержки российских брендов” |