Hermès рассказал о результатах за первый квартал 2022 года. Выручка компании за первые три месяца увеличилась на 27% без учета влияния курсов валют, при этом самые высокие показатели — в Европе и Америке. Об этом сообщает WWD.
Доходы модного дома составили 2,76 миллиардов евро, что на 32,7% больше, чем в прошлом году. Среди самых популярных категорий товаров — одежда и аксессуары, часы, ювелирные украшения и товары для дома. Продажи изделий из кожи увеличились на 15,8%.
Результаты Hermès подтверждают возвращение покупателей в физические магазины — офлайн-продажи компании выросли на 28%. Бренд также сообщил о росте продаж в США на 44,2% — это самый высокий показатель среди регионов. В Европе продажи увеличились на 42,2%, а в Азии — на 19,3%.
Напомним, Hermès первым из люксовых брендов сообщил о прекращении работы в России на неопределенный срок. Магазины марки на территории страны закрыты с 5 марта. Подробнее здесь.
Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды” по материалам статьи “Выручка Hermès за первый квартал 2022 года выросла на 27%” |