Встречайте: 5 брендов c it-bags нового поколения


Сумки, которые сделаны из качественных материалов и при этом не стоят целое состояние, — так можно описать направление anti-it-bags, которое развивается уже не только на просторах Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация), но и в ритейле. Рассказываем о марках, которые придерживаются такой концепции.

Mansur GavrielВстречайте: 5 брендов c it-bags нового поколения

Что это такое: За сумками нью-йоркского бренда стоят две подруги — Рэйчел Мансур и Флориана Гавриель. Лаконичность, немного иронии при выборе форм и безукоризненное качество сделали из Mansur Gavriel, как пишут New York Post, «биркин нового поколения». 

За что мы их любим: за суперудобные сумки-«мешки» из тосканской кожи в десятке цветов и за Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), который ведут сестры-фотографы Таня и Женя Постернак.

Ценовой диапазон: от 20 до 85 тысяч рублей.

Где купить: KM20, Mansur Gavriel, Net-a-porter.com, Ssense.com, Farfetch.com.

Danse LenteВстречайте: 5 брендов c it-bags нового поколения

Что это такое: Лондонский бренд, за которым стоит дизайнер Янгвон Ким, побил рекорд онлайн-магазина Modaoperandi: сумки ни одного другого бренда не покупали в таком количестве в первый день продаж. Одним из важных слагаемых успеха Danse Lente называют невысокие цены. 

За что мы их любим: За футуристичную форму сумок, которая превращает аксессуар в объект совриска, невысокие цены и узнаваемые за милю детали (застежка с пуговицей или ручка в виде ремня). 

Ценовой диапазон: от 25 до 40 тысяч рублей.

Где купить: Modaoperandi.com, Farfetch.com, Net-a-porter.com, Danselente.com.

Yuzefi

Что это такое: Основательница марки Наса Юсефи считает, что люди часто отвлекаются на вещи, которые им не нужны. Именно поэтому дизайнер протестует против больших сумок, в которые можно уместить всю свою жизнь, и выпускает микро-сумки, идеальные для беззаботных прогулок и воскресного бранча. 

За что мы их любим: За ремешок через плечо и за цветовую палитру от абрикосового до изумрудного. 

Ценовой диапазон: от 25 до 40 тысяч рублей.

Где купить: Net-a-porter.com, Brownsfashion.com, Selfridges.com, Farfetch.com, Yuzefi.com.

The VolonВстречайте: 5 брендов c it-bags нового поколения

Что это такое: Молодая корейская марка, которая собирает сумки вручную. Базовых моделей в ассортименте The Volon почти нет. Их место занимают боксы с пайетками и перьями, крошечные розовые и золотые чемоданчики, а также цветные сумки-кисеты, с которыми ходят Леандра Медин, Джильда Амбросио, Наталья Гольденберг и Мирослава Дума. 

За что мы их любим: За бесконечный праздник, отрицающий лаконичные расцветки. 

Ценовой диапазон: от 50 до 90 тысяч рублей. 

Где купить: Farfetch.com, Net-a-porter.com, Shopbop.com.

Cult GaiaВстречайте: 5 брендов c it-bags нового поколения

Что это такое: Под хэштегом #cultgaia в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) вы увидите почти 20 тысяч фотографий — и все с бамбуковой сумкой. Именно этот аксессуар стал объектом вожделения последних двух сезонов и породил армию подражателей. Марку Cult Gaia, которая специализируется на it-bags нового поколения, придумала выпускница нью-йоркского Технологического института моды Жасмин Лэриен. 

За что мы их любим: За десятки летних сумок из бамбука — от крошечных клатчей до вместительных шопперов.

Ценовой диапазон: от 10 до 30 тысяч рублей.

Где купить: Luisaviaroma.com, Farfetch.com, Net-a-porter.com, ЦУМ.

Галкина Алена

Сообщение опубликовано на официальном сайте “Новости мира моды / Likefashion” по материалам статьи “Встречайте: 5 брендов c it-bags нового поколения”


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *